Прежде чем принимать решение о покупке беговой дорожки для дома, необходимо получить четкое представление о её особенностях.

Может, она сумеет оправдать ваши ожидания, а может, вам будет лучше приобрести велотренажер или эллипсоид.

Итак, о чем следует знать?

Особенности занятий на беговой дорожке в домашних условиях

  • Главное преимущество тренировок на полотне - максимальная естественность движений. Во время бега работают практически все мышцы - и рук, и ног, и спины, и пресса.
  • Такие тренировки энергозатратны, следовательно, позволяют быстро сбросить лишние килограммы.
  • Нагрузка легко регулируется в диапазоне от спокойной ходьбы до выматывающего интервального режима. Пыхтеть на дорожке под силу людям с разным уровнем подготовки, а не только юным атлетам.

См. дополнительно отдельную статью: Преимущества беговых дорожек.

Увы, необходимо признать и ряд существенных минусов данного тренажёра. Регулярный бег категорически недопустим при определённых заболеваниях.

Особенно жёсткое противопоказание - болезни коленных суставов. Они подвергаются очень большой нагрузке даже при занятиях на дорогостоящих моделях с хорошими системами амортизации.

Теперь - несколько слов непосредственно об использовании дорожки дома. Нельзя игнорировать сугубо бытовую сторону дела.

  • Как правило, для дорожек требуется больше места, чем для других спортивных снарядов - допустим, степпера или велотренажёра. Исключением являются простенькие механические модели и складные устройства.
  • Принято считать, что дорожки сравнительно травмоопасны. Впрочем, на наш взгляд, всё зависит от пользователя. Трезвому взрослому человеку вряд ли стоит сильно бояться бегущего полотна.
  • Подобные агрегаты имеют внушительную цену. Даже самые простые варианты стоят существенно дороже, чем средненький велоимитатор (подробнее: обзор цен).
  • Устройство требует тщательного ухода. Если вы хотите, чтобы механизм прослужил долго, будьте готовы периодически смазывать трущиеся детали.

Рекомендуем также ознакомиться с материалом Домашняя беговая дорожка - какой она должна быть?

Реклама